Издательские дома, магазины, туркомпании, компании-поставщики используют Marketion для своих рассылок. Узнайте, как мы поможем вашему бизнесу. Тел: + 7 (499) 703 1859

От спама к email маркетингу

Петр Сергеевич, владелец небольшой туристической компании “Парус”, находится в постоянном поиске новых каналов привлечения клиентов. Использует все доступные способы для привлечения. Не удивительно, что мимо него не могла пройти информацию о “самом дешевом и эффективном” способе донести о себе информацию до потенциальных клиентов - спам рассылках. Предложения были очень привлекательны: низкая стоимость, многомиллионные базы якобы потенциальных клиентов, горы манны небесной от поставщиков спам рассылок. Как тут удержаться! И заказал Петр Сергеевич рассылку по базе в 10 миллионов адресов. Простые математические расчеты, сладкие речи менеджеров и предыдущий опыт привлечения клиентов другими способами шептали, что уж с такого-то количества контактов, да по такой цене точно будет толк. Выдав необходимые инструкции и материал для размещения, включая номер телефона и сайт своей компании, Петр Сергеевич, потирая руки, приготовился к шквалу звонков.

Первый звонок оказался звонком, которого не совсем ожидал Петр Сергеевич. Звонил представитель службы безопасности одного из банков, менеджер которого, получил получил по какой-то причине сразу 120 одинаковых спам сообщений. Пояснить, что это якобы легальная реклама, не получилось. Петра Сергеевича отправили почитать закон и намекнули, что на первый раз простят, но в следующий, пощады не будет и придется отвечать по всей строгости закона. Неприятно, конечно, но Петр Сергеевич решил оставить выяснение данного вопроса с компанией, предоставлющей услуги по рассылке спама на потом, а пока все то же ожидание звонков. От менеджеров информации о начале активности информации не поступало, посему, было решено двинуться на обед.

А вот после обеда началось. И сразу же закончилось. Хостинг компания по многочисленным жалобам заблокировала сайт компании. За спам. За 10 миллионов нецелевых, никому не нужных сообщений. На разборы полетов ушло несколько недель. Пришлось сменить хостинг и потерять 14 дней. 14 дней без возможности получать заказы через сайт и информировать клиентов. Петр Сергеевич с ужасом представлял ощущения клиентов, которые накануне отлета, хотели просто посмотреть какую-либо информацию...

Звонков, кстати, ради справедливости отметить все же было пару. Только у сотрудников компании сложилось такое ощущение, что звонившие были не совсем теми людьми, которые могли бы стать клиентами.

Когда страсти поулеглись и валерьянка была выпита, один из менеджеров выступил с предложением не повторять данную ошибку, а воспользоваться более цивилизованным подходом по привлечению клиентов посредством электронной почты, а точнее, email маркетингом. При более предметном изучении вопроса оказалось, что потенциальных адресатов за годы работы компании накопилось достаточно, чтобы в массовом порядке напомнить о себе. Рост продаж не заставил себя ждать. А для привлечения новых не нужно было всем подряд предлагать один тур в одну страну. Как выяснилось, и Петр Сергеевич очень жалел, что озарение не снизошло до заказа банальной спам рассылки, адресатов, которые не давали в прямой форме согласие на получение предложений, можно просто опросить на предмет работы с ними в будущем. Если человек, например, интересовался турами в Черногорию вопрос о потенциальном желании получать такую же информацию в будущем не будет восприниматься им негативно. Главное не ставить просто перед фактом...

А спаммеры что? А спаммеры ничего. Продолжат рассказывать свои легенды дальше.


 

Marketion используют

Отзывы клиентов