Издательские дома, магазины, туркомпании, компании-поставщики используют Marketion для своих рассылок. Узнайте, как мы поможем вашему бизнесу. Тел: + 7 (499) 703 1859

Эффективная работа маркетолога

Компания «М» занимается поставками компьютерной техники ведущих мировых производителей для компаний в своем регионе. В течение 2010 года, по мере роста и вывода на рынок новых брендов, руководитель Павел Игоревич принимает решение отказаться от использования услуг сторонних провайдеров маркетинговых и рекламных услуг и в полной мере задействовать отдел маркетинга компании. Перед сотрудниками стоит вполне конкретная цельзанять 11% требуемого рынка.

Отдел маркетинга состоит из трех молодых, но талантливых маркетологов: Маши, Кати и Миши. До сего момента они в большей мере были обременены рутиной работой и контролем менеджеров сторонних провайдеров услуг. Новая стратегия компании подразумевает, что каждый сотрудник должен взять отдельное направление и в рамках него реализовывать активности компании. Маша, как человек, который с момента начала карьеры всегда был связан с рекламой и PR, конечно же стала отвечать за данное направление. Миша погрузился в мир активной работы с дистрибьюторами и партнерами компании. Катя взяла на себя ответственность по вопросам удовлетворения  конечных клиентов и решение вопросов лояльности.

Павел Игоревич получает периодические отчеты, устраивает совещания, удивляется, когда видит сотрудников на работе в 7 утра или 10 вечера и все надеется увидеть те самые заветные 11%. Компания приближается к очередному «горячему» сезону, головные офисы из-за океана постоянно грозят урезать маркетинговые бюджеты, а цифры все никак не радуют глаз. Что-то идет не так. И одним поздним пятничным вечером Павел Игоревич между строк сухих статистических данных замечает один странный момент. Так, Маша, большую часть своего времени тратит на то, чтобы разобраться с хаосом в PR активностях. Такой родной «The Bat» приобрел вид угрожающего монстра: множество папок по ряду продуктов и СМИ, не совсем понятные возвраты сообщений и, самое ужасное то, что совершенно непонятно, что, когда и куда отправлялось, что открывалось и публиковалось, кому не стоит больше высылать материалы. Миша, четко разделив всех дистрибьюторов и активности по ним, через какое-то время стал тратить непозволительно много времени на своевременное информирование основных закупщиков товаров о новых возможностях компании «М». В результате отсутствие оперативности приводит к образованию излишков продукции, в то время как показатели спроса не меняются. Катя, в попытках наладить хорошо работающий канал получения отзывов от конечных потребителей, отвечает на похожие запросы в индивидуальном порядке обрабатывая до одной тысячи писем в день.

Вариант найма каждому менеджеру по команде помощников Павел Игоревич не рассматривает. Стоимость обслуживания и привлечения клиентов в данном случае становится  неприемлемой. Анализ деятельности прочих компаний и простая логика приводят к тому, что Кате, Маше и Мише рекомендуется использовать решение в области email маркетинга Marketion. В результате:

Маша быстро справляется с большим количеством пресс-релизов и прочих PR материалов. Она знает,  что ей необходимо буквально пол часа, чтобы все СМИ получили все необходимое. Маше не нужно тратить время на обзвон СМИ с уточняющим вопросом «получили?», она может в режиме реального времени контролировать вопросы доставки размещения. Пропустить размещение в необходимом СМИ по причине технического сбоя либо изменившихся координат больше не является проблемой. Маше не нужно беспокоиться о том, чтобы информация была доставлена в определенное время, даже если это 9 утра, а она попала в пробку.

Катя получила возможность группировать поступающие запросы от потребителей в отдельные направления. По каждому направлению периодически клиенты получают требуемую информацию. Вместо тысячи писем и копирования ответов, получается 10 направлений, информирование потребителей по которым занимает совсем немного времени. Получение требуемой информации  стало приятным и эффективным процессом.

Миша после начала использования решения от Marketion решает новую проблему – перенаправление запросов дистрибьюторов, количество которых значительно возросло, в отдел продаж. Партнеры компании информированы как никогда ранее.

Общая сумма экономии для компании Павла Игоревича  в месяц составляет 48 000 рублей. Именно в такую сумму обходились лишние усилия сотрудников при отсутствии решения от Marketion.

 

Marketion используют

Отзывы клиентов