Издательские дома, магазины, туркомпании, компании-поставщики используют Marketion для своих рассылок. Узнайте, как мы поможем вашему бизнесу. Тел: + 7 (499) 703 1859

Успеваем продавать всем

Менеджер по продажам Иван славится своими талантами успевать делать все и вовремя. Компания, в которой он работает, занимается страховыми услугами. Иван изо всех сил старается быть профессионалом в своем сегменте, а конкретно в сегменте работы с физическими лицами. У руководства Иван в почете, план выполняет.

В какой-то момент, окрыленный успехами Иван, пришел к мысли, что нарастить объемы продаж не является чем-то невозможным. И инструменты, как ему казалось, есть, и навыки, и время позволяет, и перманентной усталости на горизонте не наблюдается. Иван начинает расширять поле деятельности в надежде охватить все и сразу, в том числе, получить звание «Лучший менеджер по продажам года». Иван видит, что вроде бы все получается, но первый квартальный отчет показывает не совсем приемлемые тенденции: новые клиенты не проходят всех требуемых стадий продаж, а существующие, чего никогда не было, по каким-то причинам уже не настроены так лояльно, и работа с ними не заканчивается сделками.

Имея привычку проводить анализ любой неудачи, Иван приходит к выводу, что при кажущейся легкости инициированного процесса увеличения продаж, все упирается в физическую невозможность объять необъятное, а точнее в невозможность обеспечить постоянные коммуникации с клиентами, в невозможность обеспечить массовый, но в то же самое время целевой контакт, в отсутствии времени на глубокое погружение в статистику, чтобы наверняка спрогнозировать следующий шаг.

Рынок страховых услуг является довольно динамичным сегментом, а динамика работы страховых агентов конкурентов может в кратчайшие сроки лишить компанию ряда, казалось бы, постоянных клиентов. Ни один из клиентов не простит «забывчивости» менеджера и пребывания в забвении. Иван, будучи практиком с многолетним стажем, пришел к выводу, что для достижения цели и необходимых условий, ряд процессов необходимо автоматизировать, чтобы сосредоточиться на трансформации холодных и летних контактов в горячие и, как результат, на продажах.

С использованием системы email рассылок от Marketion автоматизация нужных процессов стала вопросом, без преувеличения, нескольких дней. Иван начал с того, что для каждого сегмента клиентов продумал систему контактов посредством электронной почты, составил требуемые сообщения, придал им требуемую окраску и поставил в очередь на отправку. Кампания была запланирована на месяц. Все, что необходимо было делать, это анализировать статистику после email рассылки, чтобы вносить коррективы, если таковые были необходимы. Внимание и пожелания клиентов всегда находилось под контролем, а телефонные запросы активно обрабатывались ассистентами Ивана.

Работа с пластом новых, но заинтересованных в услугах, клиентов, ряд холодных звонков и, как результат, полусорванный голос к концу каждого рабочего дня, также остались в прошлом. Иван разработал стратегию привлечения новых клиентов на основании особой бонусной системы для новичков. Стратегия должны была быть успешной, однако, в ней теоретически нельзя было определить несколько вводных, а точнее, какую из них применить для привлечения всех клиентов. C Marketion он смоделировал несколько подходов, опробовал их на тестовых группах клиентов и выбрал лучшую стратегию. На все-провсе ушло полтора дня.

И последнее, что стало приятным открытием для Ивана, привыкшего тратить непозволительно много времени на сбор и сведение статистики, а также не привыкшего иметь возможность собирать детальную статистику при работе с электронной почтой, стало то, что всевозможные данные системы Makretion в рамках его email рассылок, позволяли ему в режиме реального времени оценить правильность выбранного подхода, заинтересованность аудитории и, с возросшей долей вероятности, закрыть сделку уже на следующем этапе.

Да, кстати, для компании страховых услуг, где работает Иван, решение Marketion, обходится примерно в такую же месячную стоимость, как заправка нескольких принтеров в офисе. А вот цифры, которые демонстрирует Иван, в данный момент уже на постоянной основе, являются цифрами совершенно другого порядка.

 

 

Marketion используют

Отзывы клиентов