Издательские дома, магазины, туркомпании, компании-поставщики используют Marketion для своих рассылок. Узнайте, как мы поможем вашему бизнесу. Тел: + 7 (499) 703 1859

Конкурируем честно

Ресторан японской кухни на вынос «СШ» по праву считается самым лучшим в своем городе. Особенно жители города полюбили доставку продукции на дом, которая занимала максимум 20 минут. Сеть быстро разрослась и, продуманная логистика позволяла довольно продолжительное время обеспечивать потребности клиентов, радуя их вкусными суши и качественным сервисом. Все, кто является приверженцем подобной еды, привыкли делать свои заказы именно в данной сети японской кухни на вынос.

Город, где находится данная сеть ресторанов, является крупным мегаполисом. Глупо было бы полагать, что на горизонте не возникнет идентичный бизнес под новым брендом либо не откроется известная франшиза. Так оно в один день и случилось. Конкуренты не предлагали ничего принципиально нового, но постоянные коммуникации, акции, программы лояльности и прочие вещи, ради которых можно изменить нашему любимому бренду, стали поводом для оттока клиентов из «СШ». Для «СШ» пришло время изменить стратегию в маркетинге, чтобы вернуть обратно свои позиции и уровень продаж.

По причине дополнительных скидок, предоставляемых при заказе в Интернет, львиная доля заказов делалась именно онлайн. Клиентам была предложена дополнительная скидка в случае ответов на несколько простых вопросов, касающихся уровня обслуживания. Благодаря организации данного процесса посредством возможностей Marketion, «СШ» смогли взглянуть по-новому на существующие недостатки и собрать базу значительного количества клиентов для последующих действий.

Было принято решение разделить всех покупателей на несколько групп: часто покупающих, покупающий время от времени и попробовавших приобретать суши буквально несколько раз. Для каждой из групп на срок в 3 месяца были смоделированы программы лояльности и стимулирования спроса. Все данные, начиная от выверенных текстов и заканчивая привлекательными предложениями, были оформлены в трехмесячные кампании по email маркетингу. Потребовалась еще неделя, чтобы расписать и оформить временные параметры рассылки сообщений. В данном моменте упор делался также на полученные результаты опроса, в какое конкретно время люди наиболее всего склонны делать заказ. Так, одна из групп получала специальное предложение в обед, в то время как вторая смогла получать информацию ближе к ночи. Результаты email кампании собирались и анализировались один-два раза в неделю, но рабочие корректировки делались буквально каждый день. Статистика в режиме реально времени без сбоев и простоев обеспечивала поставки нужных цифр.

Результат отчасти превзошел все ожидания. «СШ» не просто вернулась на исходные позиции, но увеличила заказ суши, особенно в вечернее время, на 37%. Основные затраты легли исключительно на необходимость проработки предложений и бонусов и… на найм нового персонала. Данную практику «СШ» планирует продолжить на постоянной основе.

 

 

Marketion используют

Отзывы клиентов