Издательские дома, магазины, туркомпании, компании-поставщики используют Marketion для своих рассылок. Узнайте, как мы поможем вашему бизнесу. Тел: + 7 (499) 703 1859

Политика анти-спам Системы Marketion

1. Общие положения политики анти-спам Системы Marketion.

1.1 Система Marketion – инструмент для создания, отсылки и мониторинга результатов отсылки электронной почты пользователям, которые выразили согласие на получение данных по email.

1.2 При использовании системы Marketion СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении.

1.3 Каждое сообщение, отосланное через Систему Marketion должно содержать ссылку, позволяющую отписаться от получения рассылки.

1.4 Любой Клиент, использующий Систему Marketion для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.

1.5 В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Клиента в течение 24 часов с момента блокировки учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользуемых средств.

1.6 В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через Систему Marketion, пожалуйста, сообщите об этом по адресу www.marketion.ru/contacts.

2. Определение СПАМа в рамках функционирования Системы Marketion.

СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.

3. Что может являться поводом для контакта пользователя.

Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является вашим клиентом, связывался с вами оффлайн, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку (в случае использования приобретенных, собранных баз адресатов, а также баз, полученных любым способом, но более полутора лет назад). При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.

4. Как в Системе Marketion построены превентивные процессы борьбы со СПАМом.

4.1 Технические фильтры. Система Marketion обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и из незамедлительного прекращения

4.2. Проверка данных пользователей и работа с www.allsoft.ru с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования

4.3 Постоянное обучение и консультации Клиентов с целью составления правильных кампаний по email маркетингу.

4.3. Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы Системы Marketion как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.

5. Система Marketion может трактовать Ваши сообщения как СПАМ если:

5.1. Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые email листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку

5.2. В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие email ящики.

5.3. Указываются неверные либо искаженные контактные данные.

5.4. Используется email адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.

5.5. Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.

5.6. В теле письма отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».

5.7. В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.

5.8. В теле письма отсутствует пояснение повода для контакта.

6. Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию в системе Marketion:

6.1 Допускается использование списков рассылки, если email адреса, которые он содержит были получены одним из следующих способов:

6.1.1 На вашем сайте через форму, созданную специально для подписки и соответствующим образом обозначенную.

6.1.3 На вашем сайте Через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).

6.1.4 Через оффлайн анкеты, формы, опрсники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес эелектронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).

6.1.5 Из других материалов (например, из визитной карточки), с условием того, что адресат устно выразил согласие на получение рассылки.

6.1.6 Из числа ваших текущих клиентов после того, как вы отправили им запрос на согласие получать вашу рассылку и получили положительный ответ.

6.1.7 Получены из открытых источников/проработаны в ручном режиме по заказу компании для будущей рассылки, подразумевающей отсылку крайне целевого предложения, но только после получения согласия адресата на предоставление дополнительной информации. Рассылки на общие и/или приобретенные базы в рамках данного пункта запрещены. Каждое действие со стороны клиента в рамках данного пункта служит поводом для ряда проверок со стороны модераторов Marketion. Целевые базы не могут превышать установленных лимитов, которые определяются, на основании ряда параметров в каждом случае индивидуально.

6.2 Не допускается использование списков рассылки, если:

6.2.1 Вы не можете доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.

6.2.2 Вы приобрели, арендовали или получили адрес пользователя у третьих лиц.

6.2.3 С момента предоставления адресатом своего email адреса или получения от адресата согласия на рассылку прошло более полутора лет.

 

Marketion используют

Отзывы клиентов