Под видом самого лучшего и дешевого способа рекламы в Интернет вам продают воздух, уничтожают лояльность к вам потенциальных клиентов. Проект Marketion "Маркетинг без СПАМа": мы расскажем об альтернативе.

«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Рассылка для привлечения новых клиентов
Ежедневно в нашу компанию обращаются десятки и сотни менеджеров и маркетологов, ИП и коммерческих директоров, которые хотят продвинуть услуги и товары своей компании при помощи рассылки на покупные базы адресатов. К сожалению, десятки и сотни раз в день нам приходится расстраивать таких сотрудников, чтобы в итоге не были расстроены и рассержены сотни тысяч адресатов, попавших в спам-базы.
 
Какие же аргументы у тех, кто пытается разослаться на приобретенные базы? Мы приведем самые частые и весомые с их точки зрения, и дадим к ним наши комментарии.
 
1) Это – целевая база, в ней только юрлица города N! 
Во-первых, представьте, сколько людей уже пыталось продать этим юрлицам свои товары и услуги при помощи аляповатых писем с большими разноцветными шрифтами. Во-вторых, юрлица имеют свойство закрываться и преобразовываться, а значит, и менять email адреса. Как минимум 10% email в купленных списках являются невалидными уже на момент покупки. В-третьих, рассылка даже по списку собственных клиентов без предварительного получения на то их согласия – это спам-рассылка. Что и говорить о десятках тысяч юрлиц города N. Или всех СТО Казахстана, или о 5 миллионах только незамужних женщин до 30... 
 
2) Но по-другому невозможно собрать списки для рассылок!
Возможно. При помощи звонков, встреч, формы подписки, посещения тематических мероприятий. Да, создание списка – дело не скорое. Но прибыльное. Тщательно отобранный, выверенный список легко окупит все ваши старания. И те адресаты, которые ждут ваше письмо, будут рады его открыть и воспользоваться предложениями вашей компании. Все остальные в лучшем случае письмо проигнорируют. Многие менеджеры, однако, думают: «авось купят, авось вспомнят, когда им понадобятся такие услуги». Не купят и не вспомнят, русское «авось» здесь не работает. Задумайтесь, когда вы сами в последний раз отзывались на спам-предложения. Скорее всего, никогда. 
 
3) Мне только 1 раз разослать, я же не буду спамить постоянно
Спам – это не когда часто, спам – это когда незвано. И даже однократная рассылка по купленной базе может принести очень много проблем: убытков и потерянного времени на урегулирование споров. К тому же «только раз разослать» – это не email маркетинг. А ничего другого, кроме помощи в ведении email маркетинга мы нашим клиентам не предлагаем.
 
4) Это не спам
Некоторые люди повторяют это как заведенные в беседе с нашей службой поддержки. Увы, как такую рассылку ни называй, меньшим спамом она от этого не станет. Не спам – это только рассылка по собственному списку адресатов. 
 
5) Кажется, привлечь рассылкой новых клиентов невозможно
Возможно! Просто разместите в письме ссылку для подписки на ваши рассылки, и все новые и новые люди начнут становиться вашими читателями и клиентами. Потому что ваши лояльные клиенты будут пересылать письма с интересными предложениями своим друзьям и коллегам.
 
А закончить бы хотелось афоризмом В.И.Ленина: «лучше меньше – да лучше». Мы полностью с ним в этом согласны. Рассылайтесь на собственные базы и получайте прибыль, а не тратьте деньги и нервы на спам.
 
 
2 + 2 не равно 4. Как «нагревают» покупателей продавцы баз адресатов

У компаний, приобретающих базы адресатов для отправки СПАМа, есть мнение, что чем больше количество адресатов в базе, тем более эффективной будет рассылка. Поэтому многие не скупятся заплатить несколько лишних долларов и приобрести не одну, а две или три базы в надежде, что результат от рассылки удвоится или утроится. И в этой ситуации у продавцов баз адресатов есть огромные возможности по «нагреванию» покупателей.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»


 

Переход от СПАМа к правильному
маркетингу
Попробовать прямо сейчас запустить вашу первую легальную email рассылку!
подробнее
Энциклопедия e-mail
рассылок
Информация об e-mail маркетинге от гуру!
подробнее
Что вам дает правильный e-mail маркетинг
Понятные примеры из жизни именно вашей компании.
подробнее
Почему Marketion, а не конкуренты?
Западные высокие стандарты + славянская душа.
подробнее